Основанная в 1991 году Корпорация Sela — один из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Sela — это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. Sela стремится к еще большему пониманию желаний, устремлений и стиля жизни своих покупателей и помогает им реализовать себя с помощью одежды и аксессуаров. Sela видит свою задачу в создании международной фирменной сети торговых предприятий, максимально удовлетворяющих требованиям покупателей по уровню обслуживания, качеству представленных коллекций и ассортименту.
Фирменная сеть Sela — это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин Sela был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году. Первопроходец российского fashion-ретейла, Sela, реализовав, по сути, первую в стране концепцию фирменной розничной торговли, прошла путь от небольших магазинов ассортимента для всей семьи до общенационального бренда модной одежды.
Предложив в начале 90 годов массовому рынку доступную и качественную одежду, в дальнейшем Sela обеспечила возможность предпринимателям в регионах эффективно инвестировать средства в открытие фирменного магазина Sela.
20 лет развития компании полностью отражают тенденции формирующегося цивилизованного fashion-ретейла в России — от тотального дефицита качественной одежды в эпоху торговли на вещевых рынках до высоко-конкурентной торговли модными товарами в современных торговых комплексах сегодня. Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки Sela: женская, мужская, подростковая и детская одежда, единую концепцию мерчандайзинга, системы управления товародвижением, программы по стимулированию продаж и дисконтные программы.
Компания первой реализовала на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли, основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. В последующем, опыт Sela по организации фирменной торговли был заимствован многими fashion-компаниями на территории России. Компания Sela является лидером российского рынка торговли модной одеждой в среднем ценовом сегменте.
Сегодня Sela является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Статус интернационального бренда сегодня обеспечивают торговые офисы Sela в России, Эстонии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Израиле, Китае и торговая сеть, открытая в 8 странах.